Обо мне / About me

Моя фотография
Hi! My name is Oxana and I live in Siberian city - Krasnoyarsk! I Love to cook and bake! My hobby is a Postcrossing and Card-making! I'm a postcrosser, I have been a member for over 2 years.

суббота, 31 августа 2013 г.

Блокнот с нуля :)

Опять насмотревшись красивых рукодельных блогов :) я не смогла устоять и решила попробовать сделать блокнот с нуля из подручный средств для себя. Размер 15*20 см, всего 30 листиков, 60 страничек. И вот что у меня вышло. Бумаги одинаковой не было, поэтому на форзацах использовала разные цвета, но с похожим рисунком, мне кажется под цвет ткани подходит :)

В Красноярске лето уже заканчивается... но вот несколько солнечных кадров :)


2 комментария:

  1. Блокнот очень симпатичный! Молодец, что пробуешь себя в новых техниках! Я вот никак не решусь на блокнот, хотя хочется попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Обязательно попробуйте сделать блокнот. Мне очень понравился процесс. Сейчас уже сделала толстый блокнот на 100 страниц. Увидела все недочеты и как их исправить в последующих.

      Удалить